Интервью директора Группы Ausa и директора по продажам промышленного подразделения Ausa

Интервью господином Пако Пересом Салинасом — коммерческим директором Группы Ausa, и Джосемом Солерой — директором по продажам промышленного подразделения Ausa (телескопические погрузчики, погрузчики высокой проходимости, мини-самосвалы).

 Ausa — ведущий испанский производитель внедорожных и телескопических погрузчиков,  представленный на международной выставке Intermat (оборудование, техника и технологии для строительства). Мы знакомимся с новым коммерческим директором группы — Пако Пересом Салинасом, который присоединился к АУСА после долгого опыта работы в автомобильном бизнесе.

5

Слева направо: Paco Pérez Salinas - коммерческий директор Группы Ausa и Josep Soler - директор по продажам промышленного подразделения.

Вопрос: Каким был 2011 год для группы Ausa?
J.S. В общих чертах, это был хороший год, потому что мы добились очень важного для нас увеличения оборота, в частности, в 22,6% по отношению к 2010 году. Также мы добились, присутствия техники Ausa (телескопические погрузчики, погрузчики высокой проходимости) в нескольких новых странах и сегментах рынка, что способствует укреплению и расширению дилерской сети.

Вопрос: Какие факторы позволили достичь этих результатов?
J.S. Конечно, экспорт играет ключевую роль, его рост по отношению к 2010 году, по некоторым направлениям превысил 50%.
Кроме того, в 2011 году произошло очень благоприятное развитие нашей городской инфраструктуры, что поспособствовало спросу на линию телескопических погрузчиков Taurulift.
Вопрос: Г-н Перес Салинас, каково было первое впечатление, когда Вы приступили к работе в такой компании как Ausa?
P.S. Нельзя недооценить то, что мы находимся в действительно крупной и современной  компании, способной предвидеть и соответствовать запросам динамичного рынка.
Ausa много лет продаёт продукцию за рубежом и имеет широкое международное признание. Уже 43 года существуют отделения во Франции, 26 лет в Соединенном Королевстве, 10 лет филиал в Германии.
Наше международное признание подтверждено тем, что мы являемся только одним из двух испанских производителей, которые приняли участие в международной выставке Intermat (другая испанская компания производитель Xcentric Ripper International, SL)

 

6

Самосвалы Ausa завоевали международное признание, одна  из причин — большая мощность.

Вопрос: Какова доля экспорта в общем обороте группы Ausa?
J.S. Продажи на экспорт постоянно растут, и уже можно предположить, что составят около 85% от общего оборота. Следуя коммерческой стратегией, показатели продолжают расти, и могут достичь около 95%. Можно сказать, что мы находимся недалеко от полной интернационализации.

Вопрос: Кроме того, вы делаете ставку на стратегию отраслевой диверсификации?
P.S. Конечно же, другой нашей важной стратегией является попытка увеличить свое присутствие в других секторах экономики, как, например, в сельском хозяйстве. Понимая, что строительство может происходить циклами, нам необходимо делать ставку на отрасли сельского хозяйства, чтобы обеспечить будущее нашей компании. Мы считаем, что Ausa уже получила признание в столь конкурентном секторе экономики, как строительство, где действительно происходит очень интенсивное использование погрузочной техники, и уверен, что успешная практика использования наших машин также будет продолжена в сельском хозяйстве.
Эта стратегия расширения и переориентации рынков сбыта не новая для Ausa. На самом деле, можно проследить в течение нескольких лет, как происходило развитие городской инфраструктуры в Испании, обслуживание которой обеспечивает техника компании Ausa, что в итоге дало нам около 30% товарооборота Ausa.
Мы уже имеем хороший опыт использования погрузчиков высокой проходимости в таких городах, как Амстердам (поставка 13 погрузчиков), в городах Швейцарии (самые требовательные страны по уровню качества в мире), в Барселоне (с очень важным оборудованием для флота) и в очень многих других городах Испании и мира.

Вопрос: Кроме сельского хозяйства, в каких других областях промышленности может найти применение техника AUSA?
P.S. Например, в железнодорожной отрасли, где часто применяется наш самосвал Ausa грузоподъемностью 10 т, который оборудован специальной системой и поворотным ковшом. Только одна версия в мире от производителя Ausa имеет поворот ковша  на 90 ° вправо и 90 ° влево. Его стоимость при расчете на 1 тонну грузоподъемности значительно ниже, чем у других марок техники.
Очевидно, что в железнодорожной отрасли  требуется качественная и быстрая работа техники. Все это может обеспечить наш Dumper 1000ADG.

 

8

Dumper 1000ADG, грузоподъемностью 10 т с поворотным ковшом.

Вопрос: Вы прокомментировали ранее, что открытие филиала в Бразилии неизбежно. Это очень сложная странна для иностранных компаний, из-за тарифов которые распространяются на иностранный продукт?
J.S. Да именно в этом направление AUSA стремится развиваться.  В действительности AUSA в этой стране имеет несколько фабрик. Теперь мы хотим выйти на новый уровень, и открыть свой собственный филиал в этой стране, потому что мы считаем, что макроэкономическая ситуация в этой стране позволяет нам углубится в рынок.
P.S. Как свидетельствует Джосеп, Бразилия не является неизвестной для Ausa страной, это  подтверждается тем, что в 2011 году продан здесь был большой объем техники Ausa.

Вопрос: Можно ли достичь в других странах, например, таких как Бразилия, высокого уровня проникновения на рынок самосвалов как в Испании?
P.S. Очевидно, что Испания является типичной страной для использования наших самосвалов. Но также есть другие страны мира, где наши самосвалы пользуются спросом. Просто необходимо проводить напряженную работу, объяснять экономические и технические преимущества этой техники.

 

Вопрос: Какие факторы могут способствовать  продвижению самосвалов на новых рынках?
J.S. Хочу отметить, что одним из факторов, являются компании по прокату погрузочной техники. В дополнение к аренде, есть так же спрос и на самосвалы в странах, где преуспели такие компании.

7

 

Новый Taurulift 235H, который будет представлен на выставке Intermat.

Вопрос: Mr. Pérez Saltworks, намечаются ли какие-то изменения в стратегии AUSA?
P.S. Я в компании только месяц , моя первая цель состоит в том, чтобы изучить хорошо компанию и промышленность, в которой используется наши погрузчики высокой проходимости. Очевидно — то, что компания должна продолжать увеличивать экспорт, не пренебрегая национальным рынком, включая Испанию.

Во время моей должности директора Группы Фиат в Аргентине, наша задача была  перенести непосредственно кризис. Хочу сказать, что, несмотря ни на что, мы перенесли кризис  2008 года в Испании, и знаем, что 2012 также будет сложный.

 9

Высоко проходимые погрузчики AUSA, получили большое признание среди своих конкурентов.

Вопрос: И наконец, какие новинки от Ausa нас ждут на выставке Intermat-2012 (международная выставка оборудования, техники и технологий для строительства)

P.S. Основной новинкой будет наш новый высоко проходимый погрузчик 235H Taurulift. Очень интересная машина, ее большая маневренность с расположением кабины в ведущей части машины, с ее компактными размерами и другими особенностями.
Также, хотелось бы мне, выделить Taurulift Т144:  британский журналист во время его выставки в Smopyc 2011, описал его как сверх компактный телескопический погрузчик высокой проходимости.

J.S. Главное, что происходит положительная динамика продвижения линии машин Taurulift. Мы стремимся сохранить черты, которыми славится AUSA во всем мире: компактность, простота в эксплуатации, надежность, мощность, высокая проходимость.