Вехи совершенствования погрузчиков и продажа погрузчиков

Вехи совершенствования погрузчиков и их продажа

Надобность в перемещении тех или иных грузов из одного места в другое была актуальна для человека всю его историю. Раньше для пеллетирования грузопотоков использовалась мышечная сила. Однако ничто не стоит на месте, техническое дело понемногу развивалось и, согласно археологическим данным, уже древних ацтеков при сооружении многотонных пирамид имелось, хотя и весьма примитивное, грузоподъемное инженерное устройство – можно сказать, предок нынешнего дизельного погрузчика. Этот прототип был устроен как своеобразная колыбель; в пределах деревянного каркаса располагался скрепленный канатами каменный механизм, который раскачивался посредством специальных клиньев. Подобный образом и транспортировались самые массивные камни для строительства храмов.

Инженерное дело совершенствовалось, продажа погрузчиков набирала обороты. Знакомый всем погрузчик являет собой узконаправленное транспортное средство, разработанное для складирования различных грузов посредством особенных приспособлений. Эта весьма нужная в бизнесе разработка, а именно погрузчик, был разработан ученым Евгением Кларком в начале XX в.

После появления дизельного погрузчика дальнейшая история его была такова. Первой дизельный погрузчик начала производить фирма Яле в самом начале 1920-х гг. Изначальной моделью этой компании был простейший вилочный погрузчик с вилочным механизмом, заряжавшемся от сети, а вскоре после этого наладился выпуск низкоплатформенных дизельных автопогрузчиков и новейших в мире вилочных погрузчиков с функцией выдвижения захвата.

Начало промышленному производству погрузчика дала гитлеровская оккупация. В 40-х гг. североамериканская компания Хистер изготовила манёвренный погрузчик современного типа 3–8 Handy, который оказался лучшей моделью этого времени благодаря своим техническим особенностям. Далее германская фирма Штейнбок изготовила новый в Германии электрический штабелер (конвейерное изготовление открылось в через 6 лет). Доминантом же в данной сфере производства выступила американская фирма Clark. Она изготавливала более половины всех вилочных автопогрузчиков, которые были использованы в армейской экономике Северной Америки.

Далее вкратце проанализируем трудный путь дизельного погрузчика в России. Первый вилочный автопогрузчик грузоподъемностью 1.5 т появился в 1950-х годах на Калининградском железнодорожном заводе. Так как страна нуждалась в автопогрузчиках разнообразной модификации, уже через несколько лет было изготовлено около двухсот дизельных погрузчиков грузоподъемностью 750 кг. В 1973 году был выпущен 100-тысячный автопогрузчик. Параллельно с кенигсбергским заводом образовался Канашский завод электропогрузчиков. Цех делал ремонт погрузчиков.

Поговорим также о странах социалистического лагеря, например, о Болгарии. В 1964 года основные болгарские производители складского оборудования слились в компанию Балканкар, которая в 1966 году выпустила первый штабелер с трейд-марком Балканкара. Спустя пятнадцать лет трест прочно удерживал лидирующие рейтинги в мире по числу производимой погрузочно-разгрузочной техники.

Число изготовителей дизельных автопогрузчиков с начала их появления стабильно увеличивалось, и к 2000 г. их количество определялось уже сотнями. В настоящее время чемпионами в мире в области разработки различных типов погрузчиков являются такие компании, как Toyota, Komatsu, TCM.