Погрузчики Ausa

Погрузчики Ausa

Компания AUSA CENTER S.L., созданная в 1956 году, является испанским производителем самосвалов до 10 тонн, вездеходов, автопогрузчиков. Завод компании занимает общую площадь более 64000 кв. м., расположен в Манреса (Барселона). Ausa имеет филиалы во Франции, Великобритании, Германии, Китае и США.

Продукция поставляется в более чем 70 странах через 225 дистрибьюторов.Торговая компания AUSA TRADING также реализует под своей торговой маркой мини-погрузчики Mustang, экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы и другую строительную технику.

Качество продукции сертифицировано по международному стандарту ISO 9001 и его экологических обязательств в соответствии со стандартом ISO 14001. Недавно компания получила сертификацию своей системы качества в соответствии со стандартными PECAL 2110, выданное Министерством обороны, в соответствии с требованиями НАТО.

Вилочные погрузчики Ausa:

  • C150H/C150H x4
  • C200H/C200H x4 
  • C250H/C250H x4
  • C300H/C300H x4
  • C350H/C350H x4
  • C400H/C400H x4
  • C500H/C500H x4

Телескопические погрузчики Ausa:

  • Taurulift T133H/T133H x4
  • Taurulift T204H
  • Taurulift T276H
Погрузчики Ausa повышенной проходимости

Производственная линейка погрузчиков «AUSA» состоит из техники повышенной проходимости: внедорожные погрузчики грузоподъемностью (г/п) 1,3–5,0 т. Востребованность погрузчиков «AUSA» обусловлена тем, что практически на любом предприятии возникает необходимость вывозить грузы из помещения наружу и обратно. Обычный «паркетный» погрузчик зачастую оказывается непригодным для этих целей из-за плохой погоды (дождь, снег), особенностей рельефа (пандусы, узкие повороты трассы) или сочетания этих факторов (обледенелый уклон), в то время как техника повышенной проходимости «AUSA» способна работать в условиях бездорожья. Типичными характеристиками современного погрузчика-внедорожника являются низкий центр тяжести и высокий клиренс, а также использование мощных и экономичных дизелей Isuzu и Kubota. Погрузчики «AUSA», и в частности новейшая модель серии C150/350H, имеют ряд дополнительных преимуществ: гидростатическую трансмиссию,распределитель Compen® и защитную плиту под днищем, которые в сочетании с глубоким рисунком протектора на шинах большого диаметра позволяют осуществлять транспортировку грузов в любую погоду и на любой местности.

Внедорожные погрузчики Ausa

Гидростатическая трансмиссия погрузчиков «AUSA» не подвержена износу от механического трения, в связи с чем она надежнее механической передачи, и в значительной мере увеличивает срок службы погрузчика. Распределитель мощности Compen®, запатентованный компанией «AUSA», обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента на полноприводных погрузчиках, направляя резервы мощности именно на ту ось, которая в данный момент времени испытывает в них наибольшую потребность (в зависимости от величины коэффициента сцепления колес с дорогой). Оснащение распределителем Compen® позволяет погрузчикам «AUSA» серийной линейки C150H-CH350H г/п 1,5-5,0 тонн преодолевать уклон до 37° при полной нагрузке, делает вождение по пересеченной местности более мягким и менее опасным, а также сводит пробуксовку колес к минимуму и уменьшает износ шин.

Погрузчики Ausa

Стальная пластина, встроенная в днище машин новой серии «AUSA», способна нести большую нагрузку, нежели обычная защита картера. Это предотвращает повреждение машины при ударах любой точкой днища об острые выступы, кочки и прочие посторонние предметы, которые могут находиться в зоне действия машины. Несущая рама при этом отличается высокой жесткостью на изгиб и скручивание. По части эргономики новые машины «AUSA» заметно превосходят аналоги. Сиденье оператора очень комфортно, а управление мачтой и навесным оборудованием осуществляется с помощью одного джойстика. Специальная конструкция грузоподъемника и кабины обеспечивает повышенную обзорность, что, в свою очередь, положительно сказывается на безопасности вождения. Повышает безопасность и применение погруженных в масло многодисковых тормозов, которые сохраняют свою эффективность даже при полном износе прижимающей пружины. Компания «AUSA» разработала «северный» вариант автопогрузчика — с закрытой отапливаемой кабиной и предпусковым подогревом двигателя и гидробаков.

Back to top