Как подготовить погрузчик к зиме

Условия эксплуатации погрузчика

  •    — Главная трудность при морозе — подготовка погрузчика к работе.
  •    — Чтобы было меньше проблем с запуском, не нужно оставлять погрузчик на ночь при температуре ниже 10 градусов мороза.
  •    - Лучший вариант – оставлять погрузчик в отапливаемом помещении.
  •    - Во время проведения ежедневного обследования перед началом эксплуатации погрузчика рекомендуется после пуска и прогрева двигателя до 50 градусов сделать несколько холостых подъемов вил вверх-вниз, затем произвести холостую операцию наклона мачты. Так же советуют задействовать гидроцилиндр гидроусилителя руля при помощи рулевого колеса. Этими действиями вы прогреете рабочую жидкость погрузчика.

Масло для погрузчика

  •    — До наступления холодов следует заменить топливо и смазку всех узлов автопогрузчика на зимнюю. Это целесообразно, даже если в двигателе находится всесезонное масло, залитое в середине лета. При замене охлаждающей жидкости важно помнить, что нельзя смешивать холодоустойчивые виды охлаждающей жидкости с другими видами.

Устройство для легкого запуска двигателя погрузчика при низких температурах

  •    — Устройство производит предварительные подогрев моторного масла или дизельного топлива (подогрев масляного и/или топливного фильтра), или подогрев жидкости в гидравлической системе, что обеспечивает легкий пуск двигателя погрузчика в условиях низких температур. При использовании этого устройства отмечается значительная экономия моторесурса.
  •    — При низких температурах происходит кристаллизация парафинов в дизельном топливе, что препятствует попаданию топлива из фильтрующей системы в ТНВД (топливный насос высокого давления). Система оставляет пропускную способность топлива на штатном уровне.

Аккумуляторная батарея погрузчика

  •    — Известно, что емкость аккумуляторной батареи зависит от температуры: при низкой температуре емкость аккумулятора снижается. Если же аккумулятор погрузчика недостаточно заряжен, электролит в нем может замерзнуть. Чтобы избежать замерзания, необходимо следить, чтобы зарядка всегда была выше 75%.

 

Кабина оператора погрузчика

  •    — Погрузчик с обогреваемой кабиной придется по вкусу и работникам неотапливаемых складов. Благодаря этому никакие погодные условия больше не будут оказывать влияние на работу техники и здоровье персонала.
  •    — Komatsu Forklift, проявляя заботу о комфорте оператора, внесла существенные конструктивные улучшения в погрузчики. Теперь опционально устанавливаемые кондиционеры погрузчиков Komatsu Forklift работают и на охлаждение, и на обогрев кабины оператора изнутри и не дает замёрзнуть стеклам кабины снаружи. Кондиционер позволяет создать в кабине погрузчика полностью комфортные условия работы даже при температуре окружающей среды от –20 до +40.С. Мощность системы охлаждения составляет 3,4 кВт, что лишь на 20% больше, чем у обычного комнатного кондиционера. Кондиционер на погрузчиках Komatsu Forklift состоит из двух частей: внутренней, которая находится в кабине за сиденьем оператора, и внешней, которая расположена за кабиной погрузчика, на улице. В условиях особенно холодного климата можно одновременно использовать и обогревательный прибор, и антиобледенитель, который будет подавать горячий воздух непосредственно на ветровое стекло и быстро убирать изморозь.