Мачты для погрузчиков

Логистик Форклифт может подобрать мачту (стрелу) для вашего погрузчика прямо со склада. Если ваша мачта вам не подходит, не спешите менять погрузчик, обратитесь к нам и поменяйте мачту - это дешевле! Цена на мачту б.у. не сравнима с ценой новой мачты, и тем более с ценой нового погрузчика.

Выбираем мачту для погрузчика

 Выбор мачты погрузчика, конечно же, зависит от предполагаемых условий работы и желаемой высоты подъема груза.

Мы рекомендуем Вам уточнить желаемую высоту подъема, необходимость работы в низких помещениях и измерить высоту дверных проемов. Самое время воспользоваться этими данными.

 Прежде всего, следует сказать, что мачты делятся на стандартные, нестандартные и … скажем так, очень нестандартные.

 Стандартной мачтой для погрузчика практически все производители считают обычную двухсекционную (дуплексную)  мачту, общей высотой 3-3,3 метра. Подъем груза при помощи стандартной мачты выглядит следующим образом:  каретка, закрепленная на мачте, приподнимает груз совсем немножко (до 155 мм), после этого сразу приходит в движение вторая часть мачты.   Т.е. сама каретка с закрепленными на ней вилами остается неподвижной – движется секция мачты.  Если такой принцип работы Вам подходит – прекрасно, лишних денег Вам тратить не придется.

Нестандартные мачты для погрузчиков

Если же  производственная необходимость требует работы в помещении с ограниченной высотой (вагоне или контейнере), то в этом случае требуется мачта с дополнительным цилиндром, обеспечивающим, так называемый полный свободный ход каретки.  Для того чтобы снять паллету из-под потолка вагона, каретка должна двигаться по первой секции мачты без выдвижения второй секции.  Свободным ходом можно оборудовать любую мачту любой высоты.  Такие погрузчики обычно называют «вагонниками». Стоимость «вагонника» обычно превышает стоимость стандартной модели на  7-10% .

Свободным ходом можно оборудовать любую двухсекционную мачту.

Если  же стандартная высота подъема Вас не устраивает, тогда вам нужен погрузчик с трехсекционной (триплексной) мачтой. Высота подъема такой мачты может достигать 6 метров. Обычно производители  предлагают следующие  варианты высоты подъема:  4 - 4,5 - 4,7 – 5 - 5,5 и 6 метров. Сразу следует сказать, что продавцы обычно не держат на складе всю модельную линейку мачт. Скорее всего, Вам предложат один вариант в диапазоне 4-5 метров. Если есть выбор, рекомендуем выбирать более высокую мачту, разница в цене будет не слишком значительной.

Трехсекционная мачта будет в любом случае оборудована  полным свободным ходом каретки, и ее стоимость будет составлять примерно 10-15% от базовой стоимости погрузчика.

Некоторые производители считают 6-метровые мачты эксклюзивом, но у большинства фирм такая высота подъема не является чем-то экстраординарным.

Ну а если Вам необходима более высокая мачта, тогда готовьтесь платить серьезные деньги и долго ждать. Вполне возможно, что такое дополнение будет изготавливаться по индивидуальному заказу специально для Вас. Имеют ли смысл подобные затраты или лучше отказаться от погрузчика в пользу ричтрака (специализированной техники с большой высотой подъема) – решать только Вам.

Рекомендуем обязательно обратить внимание на высоту мачты в сложенном и полностью разложенном состоянии. Для погрузчиков различной грузоподъемности эти параметры будут различны.

Убедитесь в том, что погрузчик со сложенной мачтой пройдет по высоте через все дверные проемы на своем пути. Не забудьте, высота подъема груза – это не высота мачты, а всего лишь высота подъема каретки вил. Чтобы мачта не царапала потолок складского помещения, необходимо знать ее полную высоту.

Back to top