Новый Электрический Багажный Тягач TB25

Электрический багажный тягач TB25 предназначен для буксировки грузов и багажа для аэропортов, компаний(занимающихся добычей полезных ископаемых), гаваней, железнодорожных станций и т.д. Разработан компанией Goodsense Forklift Co., Ltd. Низкий уровень шума, отсутствие выбросов, защита окружающей среды - большое преимущество, отличающее электронное оборудование от дизельных тягачей. Тягач широко используется во всех областях, таких как аэропорт, железнодорожный вокзал, почта, пищевая промышленность, что обеспечивает превосходную перспективу, высокую эффективность и простоту обслуживания.

Особенности продукта:

  1. Электроника: Хорошая производительность, электрическая система управления с рекуперативным торможением, рамповой тормозной системой и функцией автоматической диагностики неисправностей. Хорошая надежность является результатом отличны ускорителя, разъема питания и дренажных проводов AMP. Уровень заряда аккумулятора, таймер, информация о автоматической диагностике отображаются на LED индикаторе в салоне.
  2. Внешний вид: открытый дизайн Arc, оснащенный передним ветровым стеклом, обеспечивает широкий обзор и красивый внешний вид. Аккумулятор прост в обслуживании и заменяется при помощи крышки, открыывающейся на 90 градусов.
  3. Рулевая система: Гидравлическая рулевая система с горизонтальной цилиндрической осью обеспечивает легкое и гибкое управление. Рулевая ось подвешена к кузову автомобиля с помощью специального резинового амортизатора. Рулем можно легко управлять с помощью одноручной ручки управления.
  4. Система вождения: стабильная и надежная ведущая ось и коробка передач обладают большой грузоподъемностью. А не требующий технического обслуживания двигатель переменного тока имеет высокую мощность и хорошую надежность.
  5. Тормозная система: Тягач оснащен вакуумной гидравлической двухконтурной четырехколесной тормозной системой с гибким и надежным торможением с функцией рекуперативного торможения.
  6. Буксировочное устройство. Водитель может контролировать сцепление и разъединение с помощью заднего тросового устройства, оснащенного зеркалом заднего вида. Задний микропереключатель предназначен для микроуправления вперед или назад тягачом для индивидуального сцепления или разъединения. Аварийный выключатель питания используется для остановки тягача в в экстренном случае.
  7. Cиденье с подвеской предназначено для уменьшения ударов при движении.
Back to top